пятница, октября 15, 2010

И снова Альпийский, уже последний этап, уф!

а он растет, правда урывками, как дети и домашние дела дают возможность, но реально осталось совсем немного, а пока покажу процесс, не очень сильно подробно - вот когда закончу, пришью весь бисер, я его очень подробно весь зафотографирую, до багетки, чтобы с бликами стекла не мучаться, и покажу во всей красе))
а пока так

бисер крупнее, ооочень мне нравится

весна) нитки торчат - это я так нитку закрепляю, чтобы много раз не переворачивать, она потом зашивается и изнанки, и я ее тогда обрезаю

ну и готовый первый этап - первый потому что их три - перекручивания рамы, вот на второй надо было переходить

ну очень нежный, я просто поражаюсь дизайнерской мысли Мартины...

уголочек подробнее



а это уже переход на третий этап, посмотрела, впечатлилась красотой и с новыми силами дальше за иголку

зима, бисер мягко сияет...


воооот... а сейчас есть уже порядочное такое продвижение))

8 комментариев:

  1. Потрясающе!!!! работа сложная, но у тебя он шьется как будто песня поется, и кажется совсем недавно разглядывала твои первые стежочки, а ты уже подходишь к финалу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!!!! Я себе тоже купила этот набор, но все пока вокруг него хожу, как кошка вокруг мышки. Боязно малость к нему приступать.
    Хотя... После прочтения поста и рассматривания фотографий уже и не так страшно.
    Спасибо за воодушевление!

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво!!! всегда кажется, что у других так быстро дело идет, ощущение, что твоя мандала прямо на глазах растет и увеличивается.. )))) успешно закончить и обагетить!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная, завораживающая красота... Хочется долго, не отрываясь, рассматривать это чудо...

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, красота невероятная и нежность... Нежность подкупает и манит. Вот всматриваюсь и все думаю о паре к Японцу. Такие же спокойные краски, в центре объект, по сторонам света четыре времени года.
    Маша, а от твоих фото вообще не оторваться! Альпиец - шедевр.

    ОтветитьУдалить
  6. Если я когда и решусь на отшив такого шедевра, то вот этот Альпийский садик буду шить :) Больше всех его люблю! не оторвать взгляд!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, так радостно видеть продолжение. Мне иногда кажется, что пока мы вышиваем, все будет хорошо. Самый нежный, домашний, семейный садик- будете все вместе греться у очага в уютном домике, будут меняться времена года, расцветать цветы, таять и вновь выпадать снег... Очень позитивный жизнеутверждающий садик!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! хочется рассматривать долго-долго.

    ОтветитьУдалить

с февраля 2010

счетчик посещений